Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Проектная деятельность

На современном этапе школьной жизни в условиях сосуществования разных программ  акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Этим обусловлено введение в образовательный контекст учебных заведений методов и технологий на основе проектной деятельности обучающихся.

 

Технология проектной деятельности в условиях общеобразовательной школы

 

В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы.

Учебный проект,  с точки зрения учащегося,- это возможность делать что-то интересное  самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности.

Учебный проект, с точки зрения учителя,- это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать следующие компетентности учащихся:

-анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;

-целеполагания и планирования деятельности;

-самоанализ и рефлексия;

-презентации деятельности и ее результатов;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-поиска необходимой информации, ее систематизации и структуризации;

-применение знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нестандартных ситуациях;

-выбора, освоения и использования технологии адекватной проблемной ситуации и конечному продукту проектирования;

-проведение исследования.

01 февраля 2018

Образец оформления проекта

Смотреть здесь...

Читать далее...
18 апреля 2017

Проекты 2016-2017гг.

 В апреле, в соответствии с учебным планом,  прошла защита проектов в 5-6 классах. Выступления получились яркими, необычными и запоминающимися. Защита прошла очень живо, ребята не дали скучать, ведь у всех темы очень отличались.Обучающиеся показали свой творческий подход к созданию проектов. Они  очень креативно подошли к представлению своих работ и показу тех изделий, которые они создали за 2 месяца. Сразу было видно, что работа была очень кропотливой, на работу затрачено много времени, материала и сил.

Читать далее...
20 апреля 2016

Проекты 2015-2016гг.

            

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 19
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»